Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепного механизма ГРМ Рено Мастер производится каждые 160 тысяч километров пробега. Стоимость работ в автосервисе начинается от 7000 рублей. Запчасть под номером 7701477024 renault (ремень грм с роликами, комплект) в магазинах предлагают за 1500 рублей. Автомобили оснащаются цепью или ремнем ГРМ в зависимости от модели.

Цепь ГРМ. Описание

Этот элемент изготавливается из металла, на краях механизма стоят звёздочки, на которые она надевается. Следит за люфтом и держит цепь натянутой устройство под названием «гидронатяжитель».

Обычно находится внутри двигателя, поэтому смазывается моторным маслом.

Два этих фактора – прочный материал и смазка – способствуют долгосрочной службе агрегата. Замена по сравнению с ремнем требуется в 2-3 раза реже.

Ремень ГРМ Рено Мастер

Ремень газораспределительного механизма является сравнительно менее прочным, но и более дешевым вариантом. Вместо звёздочек в конструкции установлены ролики, а сам механизм находится за пределами моторного отсека. Ремень надет на приводы коленного и распределительного валов и закрыт снаружи пластиковым кожухом.

Привод газораспределительного механизма Рено Мастер (с 2010 г.)

В состав механизма входят:

  • Крышка
  • Шайба шестерни и сама шестерня со стороны распределительного вала
  • Шестерня распредвала выпускных клапанов
  • Опора маятниковой подвески головки блока цилиндров
  • Установочный штифт крышки
  • Гидравлический натяжитель
  • Болт крепления башмака цепи привода и сам башмак
  • Выпускной распредвал выпускных клапанов
  • Распределительный вал впускных клапанов и его шестерня
  • Проставки шестерни
  • Шестеренка привода масляного насоса
  • Сальники коленвала
  • Успокоитель
  • Цепь
  • Шестерня цепи
  • Шепь привода масляного насоса
  • Масляный насос
  • Шкив коленвала

Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Чтобы произвести замену данной запчасти, нужно

  • Снять двигатель и коробку переключения передач
  • Слить масло из двигателя
  • Стащить ремень привода вспомогательного оборудования
  • Отсоединить водяной насос
  • Установить фиксатор маховика на блок цилиндров
  • Отсоединить шкив коленвала
  • Вытащить боковой сальник коленчатого вала
  • Отклонить усилитель опоры маятниковой подвески
  • Отвернуть болты опоры крепления подвески мотора
  • Снять опоры двигателя
  • Отвернуть болты крепления крышки
  • Разрезать валик силикона по её периметру
  • Снять крышку привода ГРМ
  • Снять фиксатор маховика
  • Совместить канавку коленвала с отверстием блока цилиндров
  • Вытащить заглушку из отверстия под фиксатор верхней мертвой точки
  • Установить туда фиксатор и затянуть его
  • Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы он дотронулся до штифта
  • Ослабить болты зубчатого шкива привода ГРМ
  • Нажать на успокоитель, тем самым сжав плунжер гидронатяжителя
  • Зафиксировать плунжер шестигранником
  • Открутить болты, которыми крепится гидронатяжитель и убрать его
  • Отвернуть крепление башмака цепи и убрать его
  • Отвернуть болты крепления зубчатого шкива
  • Снять шайбу звездочки
  • Отсоединить узел «зубчатый шкив-цепь привода-зубчатый шкив»
  • Отвернуть болты успокоителя
  • Снять башмак цепи привода
  • Убрать фиксатор ВМТ

При установке новой цепи Рено Мастер метки ГРМ должны совпадать.

Направления установки, в отличие от ремня, в цепном механизме нет.

При покупке новой детали обратите внимание, что 7701477024 renault – это ремень грм с роликами, а не то, что нужно нам.