Замена катушки зажигания Рено Логан

Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.

Проверка катушки зажигания Рено/Дача Логан

Катушка (модуль) зажигания проверяется обычным тестером.

  • Подключаем щупы.
  • Перед тем, как проверить модуль, выставляем предел измерения 20 кОм.
  • Попарно (1-4, 2-3) проверяем катушку.

Неисправности катушки зажигания Рено Логан

  • Деформация кузова вследствие перегрева.
  • Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
  • Короткое замыкание.

Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше.

Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Рено Логан: ремонт катушки зажигания

Ремонт катушки зажигания осуществляется в случае незначительных повреждений, гораздо чаще при наличии неисправностей производится замена детали.

Сейчас появилась возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальных запчастей они поставляются в наборе с катушкой.

Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. При наличии трещин на корпусе, их замазывают герметиком и наклеивают вибропласт.

Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют замену в ближайшее время после ремонта.

Часто вместе с катушкой покупают высоковольтные провода и разъем.

Замена катушки зажигания Рено Логан поэтапно

Как говорилось выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется её замена. Процедура не представляет абсолютно никакой сложности.

  • Нумеруем провода для облегчения последующей сборки.
  • Отсоединяем разъем и снимаем провода.
  • Выкручиваем болты, которыми крепится катушка.
  • Снимаем катушку и устанавливаем новую.
  • Подсоединяем разъем и провода.

Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.

Автовладельцы рекомендуют «приподнять» катушку, установив под болты гайки размером около 10 мм.

Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается.