Замена ГРМ Рено Логан

Замена ГРМ Рено Логан включает в себя, помимо замены ремня ГРМ, ещё ряд операций, такие, как замена роликов, помпы, шкивов коленчатого и распределительного валов, крышек клапанов и прочее. Чаще всего в это понятие входит замена комплекта ГРМ Рено Логан: ремня, роликов и помпы.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Главным последствием обрыва ремня привода газораспределительного механизма обычно становятся погнутые клапана. Стоимость их замены и ремонта двигателя заставляется серьезно задуматься о том, как избежать последствий обрыва ГРМ Рено Логан. Совет здесь может быть только один – регулярно производить проверку и вовремя менять износившийся ремень. Ресурс ремня ГРМ – 60 000 км пробега.

Цена замены ГРМ Рено Логан

Точный ответ на вопрос, сколько стоит замена ГРМ Рено Логан, дать довольно сложно. Каждый сам выбирает, какой ГРМ купить и где произвести установку.

Ремкомплект ГРМ (ремень+ролик) на 8-клапанный Рено Логан с двигателями 1,4 и 1,6 л производства 2005-2009 годов (каталожный номер 7701477024) стоит от 1,5 до 2 тысяч рублей, на Логаны с 2010 года ставится комплект 130C17480R. Его цена составляет около 3000 рублей. Для двигателя 16 клапанов подходят комплекты 7701477023 и 130C13191R. В них, соответственно, входят ремень и два ролика.

Процедура замены в сервисе стоит примерно 1500 рублей для 8-клапанного автомобиля и 3000 рублей для 16-клапанного.

Устройство ГРМ Рено Логан

ГРМ Рено Логан одинаковый для двигателей 1,4 и 1,6 литра. Механизм включает в себя:

  • Шкив распределительного вала
  • Шкив коленчатого вала
  • Шестерня насоса охлаждения
  • Натяжной ролик
  • Ремень привода ГРМ
  • Кожух ГРМ

Замена ГРМ Рено Логан

Заменить ГРМ может и не самое простое дело, но вполне можно попробовать заняться этим самостоятельно. Замена ГРМ производится, когда поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. При замене особое внимание нужно уделить меткам ГРМ Рено Логан.

Чтобы заменить ГРМ нужно:

  • Поднять правую сторону автомобиля
  • Снять переднее колесо
  • Открутить защиту арки
  • Ослабить болт коленвала. Для этого нужно, чтобы кто-то включил пятую скорость и нажимал на тормоз.
  • Поддомкратить двигатель
  • Снять опору двигателя
  • Снять ремень привода навесных агрегатов
  • Ослабить натяжной ролик
  • Снять ремень с насоса гидроусилителя
  • Открутить верхнюю и нижнюю крышки ГРМ
  • Совместить метки на ремне и валах
  • Снять ремень и натяжной ролик
  • Предварительно слив антифриз, заменить помпу (крепится на 8 болтах)
  • Произвести замену ролика и ремня
  • Собрать детали в обратной последовательности

На разных этапах замены ремня меняются соответствующие части механизма ГРМ. Периодичность их замены указывается производителем. Замену помпы рекомендуют производить при каждой замене ремня, но на практике она может «проходить» и два ремня (то есть примерно 120-150 тысяч км).

Важно проверить натяжение ремня ГРМ на своем Рено Логан, чтобы он не перескочил на шкиве и его не оборвало. Для проверки натяжки ремня существует специальное оборудование.