Задняя подвеска Киа Рио

На третьем поколении автомобилей Киа Рио задняя подвеска представляет собой полунезависимую нарезную балку кручения. Она оснащена амортизатором и пружиной.

Элементы задней подвески

Задняя подвеска Киа Рио 2015 состоит из:

  • опор;
  • тяг компенсации бокового перемещения балки;
  • задней стойки;    
  • цилиндрических пружин;
  • балки;
  • продольных рычагов задней балки.

Усиление задней подвески Киа Рио 3

Штатная задняя подвеска у некоторых владельцев вызывает нарекания по управляемости и езде под нагрузкой. В Интернете существуют отчеты с фото по модернизации подвески. Попробуем вкратце описать суть всех отчетов.

Владельцам предлагается установить усиленные задние пружины. Из стоимость колеблется от 4000 до 8500 рублей. Существуют разные виды, отличные по характеристикам:

  • для езды с грузами – жесткость таких пружин очень велика, установка рекомендуется только для постоянной перевозки тяжелых грузов;
  • для эксплуатации «пустого» автомобиля и повышения комфортности;

Установка так называемых «спортивных» укороченных пружин на автомобили 2012-2013 годов выпуска (и других автомобилей третьего поколения) данного класса категорически не рекомендуется.

Как снять заднюю подвеску Кия Рио

Демонтаж элементов задней подвески производится следующим образом:

  • Поднять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.
  • Приподнять домкратом балку.
  • Вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.
  • Опустить домкрат, снять пружину.
  • Отвернуть соединительную гайку, отсоединить тормозной шланг и вытащить его из кронштейна.
  • Снять зажим крепления тормозного шланга.
  • Отсоединить тормозной шланг от балки.
  • Отсоединить трос ручника от балки.
  • Отвернуть гайки и снять оси тормозных механизмов.
  • Вывернуть боль, которым тяга компенсации бокового перемещения крепится к балке.
  • Отвернуть гайки и вытащить болты крепления передних частей продольных рычагов балки.
  • Так же поступить с местом крепления тяги компенсации бокового перемещения балки к кронштейну.
  • Вывернуть болт крепления тяги к балке и снять тягу.
  • Снять балку.
  • Вывернуть болт верхнего крепления амортизатора.
  • Снять верхнюю опору пружины.
  • Выдавить втулки в передней части рычагов. Используется приспособление ОК670 990 АА0.

Отзывы о задней подвеске Киа Рио

По сравнению с Киа Рио 2, третье поколение получило, по заявлениям производителя, усовершенствованные подвески, увеличивающие комфорт пассажиров.

Конечно, какая задняя подвеска устанавливается, зависит от класса автомобиля. Балка бюджетных машин вряд ли может соперничать с многорычажной подвеской более дорогих автомобилей.

Отрицательных отзывов о качестве исполнения задней подвески от владельцев Киа Рио практически не слышно – потекшие амортизаторы и стук для этих автомобилей нехарактерны. С другой стороны, качество управления и комфорт пассажиров подвергаются критике. И передняя, и задняя подвески автомобиля достаточно жесткие.

Управляемость на высоких скоростях оставляет желать лучшего, но тут стоит отметить, что максимальное ограничение скорости в России 110 км/ч, и при таком режиме подвеска вполне справляется. В целом, владельцы сходятся во мнении, что неудобства эксплуатации компенсируются качеством комплектующих.