Тойота Королла: мощность двигателя

У автомобиля Тойота Королла мощность двигателя зависит от его модификации.

Мощность двигателя Тойота Королла (в лошадиных силах)

В 1987 года выпускались Короллы с двигателем 1,3 л мощностью 74 л.с., в конце ХХ века появилась модификация этого мотора мощностью уже 87 л.с. Кроме того, инженеры Тойота разработали мотор объемом 1,6 л, его мощность составила 113 л.с.

Современные бензиновые двигатели существуют в двух объемах: 1,4 и 1,6 литра. Мощность первых 89, 95 и 97 л.с., вторых – 109 и 110 л.с.

Двухлитровые дизельные моторы выдают мощность 88,8 л.с.

Увеличение мощности двигателя Тойота Королла

Самые благоразумные автовладельцы в темах по увеличению мощности двигателя на форумах советуют этот самый двигатель поменять вместе с машиной. Всё же все узлы и агрегаты автомобиля рассчитаны под конкретный мотор с конкретной мощностью. Тем не менее, тюнинг двигателя – занятие довольно популярное и, конечно, возможное. Существуют сервисы, специализирующиеся на подобной услуге. Конечно, это не официальные дилеры.

Заметно увеличить мощность двигателя при помощи тюнинга не получится. Для этого нужны значительные переделки. Результатом чаще всего будет прибавка 20-30, может быть, 50 л.с.

Итак, к основным видам тюнинга двигателя относятся:

  • Расточка двигателя.
  • Установка турбины.
  • Установка компрессора.
  • Установка закиси азота.
  • Чип-тюнинг.

Не все эти способы подходят для Тойота Королла.

В последнее время популярность набирает чип-тюнинг двигателей. Стоимость услуги составляет около 20 000 рублей, прибавление мощности составит 10-20 л.с. Услуга эта доступна не для всех автомобилей. Последствием такой модернизации часто является увеличение расхода топлива.

Что касается способов, связанных непосредственно с механическими изменениями двигателя, на них каждый решается на свой страх и риск. Конечно, такой тюнинг влечет снятие автомобиля с гарантии.

Двигатель Тойота Королла: отзывы

Мотор Тойота Королла вызывает довольно противоречивые отзывы. К основным недостаткам относят высокий расход масла, достаточно высокий шум и вибрацию, перепады оборотов на холостом ходу. Кроме того, ресурс японских моторов иногда не превышает 200 000 км. Учитывая, что сделаны они из алюминия и капитальному ремонту практически не подлежат. Возможны только незначительные изменения.

Что касается эксплуатационных свойств, нареканий у владельцев значительно меньше. Мощность двигателя в большинстве случаев удовлетворяет потребности водителей. Всё же такой автомобиль чаще приобретают сторонники спокойной езды.

Положительные отзывы обычно касаются всех модификаций двигателя. Некоторые вопросы вызывают автомобили с автоматической коробкой передач: любителям «автомата» обычно рекомендуют приобретать максимально мощные Тойоты.