Снять поддон картера Логан

Снять поддон картера Логан

Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

Поддон картера Рено Логан

Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

Сколько стоит деталь?

Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

Из какого металла сделан поддон?

Материал изделия – штампованное железо

Снятие поддона картера Рено Логан

Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

Порядок работ:

  • Снимаем защиту двигателя
  • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
  • Сливаем масло
  • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
  • Снимаем передние колеса
  • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
  • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
  • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
  • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
  • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
  • Откручиваем болты на двигателе и КПП
  • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

Установка производится в обратном снятию порядке.

Ремонт поддона

Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

При наличии трещин, их необходимо заварить.

Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

После этого отвернуть:

  • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
  • Болты крепления поддона картера и коробки передач. 
  • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
  • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
  • Винты крепления бампера.

После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.