Ресурс двигателя Хендай Акцент

Ресурс двигателя Хендай Акцент, согласно отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы собирает и его наследник, Солярис. Отмечается, что ресурс двигателя зависит от того, какой у него объем, поэтому в случае с акцентом справедливо предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 л) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница значений не велика.

Гарантия на двигатель

Производитель дает гарантию только на 100 000 км пробега. Дальнейшая служба зависит от условий эксплуатации и ухода за автомобилем.

Что влияет на моторесурс двигателя Хендай Акцент?

Сколько ходит мотор конкретного автомобиля, зависит от многочисленных факторов:

  • Частота замены масла
  • Качество масла
  • Качество топлива
  • Стиль езды
  • Нагрузка на автомобиль

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

После переезда корейцев на ТагАз поставщик двигателей остался прежним – DOHC. Следует полагать, что и срок службы не отличается от Акцентов корейского производства и пришедших им на смену Солярисов.

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

  • Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
  • Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
  • Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
  • Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
  • Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
  • Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
  • Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
  • Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
  • Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
  • Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
  • Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
  • Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.