Рено Симбол: замена ремня ГРМ

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол 

Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.

Проверка ремня ГРМ

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.

Неисправности ремня ГРМ

К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:

  • обрыв ремня;
  • появление срезанных зубьев, износ зубьев;
  • трещины и другие повреждения поверхности ремня;
  • появление масляных пятен.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол

Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

Снятие и установка ремня включают следующие этапы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  2. Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
  3. Ставим первый поршень в ВМТ.
  4. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
  5. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
  6. Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
  7. Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  8. Снимаем ремень и ролик.
  9. Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
  10. Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
  11. Собираем запчасти в обратном порядке.

Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.

Также при замене ремня часто меняют помпу, сальники и, обязательно, прокладки на крышках.

Рейтинг автора
18,915
Автор статьи

Журналист. Автомобильный энтузиаст. Любит классические авто и спортивные новинки. Пишет обзоры...

Написано статей
31