Ремонт моста Авео

Ремонт моста Авео производится только на эстакаде или яме. Ремонтные работы Мост в автомобиле удерживают кузов и раму, а также выступают в роли посредника при передаче на колеса вертикальной нагрузки от кузова или при передаче тормозных и толкательных моментов в обратном направлении.

Задний мост Шевроле Авео

Основная функция заднего моста состоит в передаче крутящего момента от мотора к ведущему колесу. Основными составляющими механизма являются пустотелая балка и картер. Балка заднего моста для Авео является наиболее значимым элементом – в ее состав входят два сваренных штампованных кожуха. К кожухам с концов крепятся стальные фланцы с гнездами для установки сальников и подшипников. Картер является редуктором моста.

Удерживающий балку компонент скреплен с нижней частью машины через резиновую втулку, которая находится в передней секции балансирного рычага.

В состав заднего моста Шевроле Авео входят:

  • ось с продольными рычагами,
  • поперечная изогнутая балка заднего моста,
  • двуспиральные пружины,
  • изоляторы пружины (2 шт.),
  • амортизаторы (2 шт.),
  • буферы (2 шт.).

Обслуживание и ремонт заднего моста Авео

Данный узел не требует какого-либо специального обслуживания. Следует периодически проводить осмотр всех деталей моста, особое внимание уделяя сальникам. Также в ходе диагностике, которая обычно проводится на яме или эстакаде, проверяются отверстия сапуна. Их нужно очищать от грязи, которая может отрицательно повлиять на работу ходовой части. При обнаружении обильных подтеков масла на сальниках, детали нужно менять.

  • Если для проведения каких-либо ремонтных работ с редуктором или для замены масла необходимо слить старое масло из редуктора, это нужно делать только после длительной езды – так жидкость станет менее вязкой и ее полностью можно будет удалить.
  • Отремонтировать чулок заднего моста можно только при помощи гидравлического пресса.
  • Для установки величины прогиба или после восстановительных работ, в ходе которых удаляются прогибы, требуется специальный индикатор.
  • Определить необходимость замены подшипника, удерживающего хвостовик заднего моста, можно по периодически появляющемуся в редукторе (на определенных оборотах) шуму.

Замена подшипника заднего моста (на примере Авео 2010):

  • Отсоединить карданный вал.
  • Снять гайку крепления редуктора.
  • Извлечь редуктор и достать хвостовик.
  • Специальным инструментом (съемником) демонтировать старый подшипник.
  • Установить новую деталь.
  • Установить на место все снятые элементы.

Также в ходе ремонта моста Авео производится сварка и правка отдельных элементов. Например, при появлении трещин на фланце картера их заваривают. Правка применяется, когда на картере имеются механические дефекты – прогибы, погнутости.