Пыльники амортизаторов Шевроле Авео 2 - монтаж

Монтаж пыльника амортизаторов Шевроле Авео 2 является достаточно трудоемкой процедурой, хотя при этом ее нельзя назвать сложной. При наличии свободного времени и желания монтаж пыльника амортизаторов можно осуществить своими силами со снятием или без снятия стойки. Рассмотрим оба варианта замены.

Монтаж пыльника амортизаторов на примере Шевроле Авео 2

Важно, чтобы пыльник (пылезащитный комплект) идеально подходил к модели автомобиля и выбранной стойке. В противном случае в области стойки могут появиться странные монотонные звуки. Монтаж пыльников выполняется последовательно, все они меняются по очереди, соответственно, и колеса снимаются-устанавливаются по одному.

Монтаж пыльника со снятием колеса:

  • Демонтировать колесо с той стороны, где будет меняться пыльник.
  • Отсоединить от стойки мортера тормозной шланг.
  • Рассмотреть крепление стойки к поворотному кулаку, чтобы запомнить все соединения и узлы.
  • Снять 2 гайки и 2 больших болта крепления.
  • Поднять капот, выкрутить 4 гайки, держащие мортер и снять его – данный пункт лучше всего производить с помощником, который будет придерживать демонтируемую запчасть.
  • К внешним пружинам открученной детали плотно прикрепить стяжки и затянуть их на максимум.
  • Ключом на 21 открутить гайку штока.
  • Снять старый пыльник и произвести монтаж новой детали на Шевроле Авео 2.
  • Все собрать в обратной последовательности и по этому же принципу заменить запчасти на остальных амортизаторах.

Монтаж пыльника без снятия колеса:

  • Малоопытным автомеханикам рекомендуется загнать свой Авео в гараж – на случай, если она потребует более кропотливого и длительного ремонта.
  • Снять гайку со штока амортизатора.
  • Поддомкатить, после чего установить опору (брус) под порог.
  • Шток амортизатора подцепить отверткой и надавить, отправляя его из чашки опорного подшипника книзу.
  • Вдавив и держа в этом положении шток, демонтировать поврежденный пыльник и произвести монтаж новой детали.
  • После монтажа снова слегка вдавить шток так, чтобы он достиг отверстия опорного подшипника (важно соблюсти соосность).
  • Закрутить на место гайку, и, при наличии, поставить штатный пыльник.

Пыльник заднего амортизатора на Авео Т300 и Авео Т200 можно заменить аналогичным образом.

Такой способ замены пыльника гораздо более простой и быстрый, на всю работу не должно уйти более получаса. Также важным преимуществом описанного способа замены пыльников является то, что в ходе ремонта разбирается минимальное количество узлов. И, наконец, в конце нет необходимости тратиться на развал-схождение.

Несмотря на столь весомые плюсы, у такого способа монтажа пыльников на Авео есть и минусы. Главным из них является проблема с вдавливанием и удержанием амортизатора – если деталь новая или отлично ходит и еще не износилась, выполнить данный пункт будет сложно. Также данный быстрый способ замены нельзя назвать безопасным.