Проблемы колес Тойота Королла

Любые неисправности, связанные с колесами автомобиля, могут обернуться серьезными последствиями, вплоть до аварии. Поэтому важно следить за состоянием колес и шин, уметь точно определять причину неисправности и вовремя производить замену изношенных элементов. Рассмотрим некоторые проблемы автомобильных колес на примере Тойота Королла.

Трет задние колеса – что делать?

С ситуацией, когда трет заднее правое или левое колесо, сталкиваются многие владельцы легковых автомобилей (особенно, если машина уже не новая). Иногда эта проблема появляется неожиданно, а в некоторых случаях может возникнуть сразу после замены колес или шин (например, при смене летней резины на зимнюю).

Рассмотрим ситуацию: трет заднее правое колесо Тойота Королла 2000 года выпуска – что делать? В первую очередь, необходимо установить причину того, что колесо задевает за подкрылок и в какие именно моменты это происходит.

  • Например, колесо может тереть и задевать подкрылок при наезде на неровность дороги – в этом случае следует проверить амортизатор и подкрылок с проблемной стороны.
  • Нарушена геометрия колес – нередко это можно увидеть визуально, но диагностировать проблему может только специалист при помощи специального инструмента.
  • Иногда в подобных случаях помогает замена передних стоек амортизаторов в сборе. Если пружина просела спереди, это вполне может вызывать перекос и трение в задней части автомобиля.
  • Со стороны заднего правого колеса может появляться трение при наезде на кочку или во время торможения – проблемой может быть в креплении заправочной горловины. Необходимо проверить его, а также заднюю подвеску.
  • Неправильная установка локеров (так называют защитные подкрылки) может вызвать трение. Необходимо проверить и при необходимости закрепить элементы.
  • Наконец, данную проблему может вызвать сместившийся сайлентблок – необходимо проверить положение детали.

Итак, подведем итоги. При появлении проблемы следует провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля.

Шаги по решению проблемы трения:

  • Проверить и заменить сайлентблоки в задней части авто.
  • Проверить состояние подкрылка, попытаться его закрепить.
  • Если предыдущее действие не помогло, поменять стойки в сборе.

Изменение геометрии задних колес, увеличение дорожного просвета приводят к смещению центра тяжести, что, в свою очередь, обязательно негативно скажется на управляемости авто.

Скрипит левое колесо – что делать?

Проблема, когда скрипит левое колесо, знакома владельцам Тойота Королла Филдер, хотя и владельцы других автомобилей сталкиваются с подобной неприятностью. Скрип левого колеса может появиться в сырую или снежную погоду, а после однодневной стоянки машины в сухом гараже пропадает. Поэтому, если скрип колеса является для вас проблемой, следует хорошо отогреть машину в теплом и сухом месте – в большинстве случаев это помогает.

Если после этого скрип не пропал, проблема может быть связана с неисправностью суппорта. Устранить ее можно путем замены детали на новую. Также распространенной причиной скрипа может быть повреждение сайлентблоков переднего рычага – в данном случае следует выпрессовать и поменять горизонтальные и вертикальные детали.

«Жрет» задние колеса

Также указанная неприятность появляется при большой загрузке машины. Действие перегруза может усугубить наезд на кочку, в результате чего балка может погнуться и резина будет неравномерно «съедаться».

Стирание части колеса может происходить в результате неправильной его установки, неправильного подбора шин или дисков (что бывает редко) или же износа какой-либо детали. Разберем реальную ситуация – когда в автосервис обратился клиент с жалобой, что на его Тойота Королла 2007 жрет задние колеса, мастера посоветовали ему сделать развал-схождение. В 90 % случаев данная процедура помогает выявить и устранить проблему.

Если никакие из перечисленных действий не помогли, необходимо обратиться в сервис. Проблемы колес Тойота Королла необходимо решать сразу, так как любые неисправности могут стать причиной неустойчивости на дороге и привести к ДТП.