Привод Дастера

Привод Дастера

Привод Дастера может быть передним и полным. При выборе автомобиля его привод является одной из наиболее важных и существенных характеристик. Привод Дастера определяет то, на какие колеса при работе автомобиля передается тяга работающего двигателя – только на передние, только на задние колеса или же на все четыре колеса. 


Многие автомобилисты задаются вопросом – какой же привод лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как у любого типа приводов есть свои достоинства и недостатки. Выбор привод Дастера зависит от личных предпочтений автомобилиста и от стиля его вождения. Рассмотрим типы приводов Рено Дастер и их отличительные особенности.

Дастер: полный привод

В Дастере с полным приводом крутящий момент передается от двигателя на всю колесную базу, т.е. на четыре колеса. Полный привод установлен на автомобиле 4х4, данная система заимствована у Nissan. При таком устройстве автомобильного привода все колеса машины являются ведущими. Раньше полноприводными были только автомобили, рассчитанные на движение в условиях бездорожья, но потом полный привод стал устанавливаться и на городских авто. Рено Дастер считается универсальным автомобилем, он рассчитан на езду в черте города и по бездорожью. Дастер с полным приводом отлично подойдет для тех, кому приходится совершать частые поездки за город.  

Варианты полного привода Дастер:

  • Привод с системой Auto – в таких автомобилях задний привод включается автоматически, во время потери сцепления колес с дорогой. При этом мощность переменно распространяется от 100*0 спереди до 50*50 сзади.
  • Lock — при данной системе полного привода 50% крутящего момента передается через заднюю колесную ось постоянно. При таком приводе Дастер равномерно едет сразу на двух приводах: переднем и заднем. Данную система также имеет название постоянный полный привод. При разгоне до 40 км/ч и более привод автоматически переключается на Auto-режим, при сбрасывании скорости вновь включается режим Lock.
  • 2 WD — данная система представляет собой полностью передний привод Дастера. Его положительным моментом является уменьшенный расход топлива. Полный привод автоматически может быть переведен в режим 2 WD при условии перегрева масла. В данном режиме сцепление постоянно заблокировано, но задние колеса автоматически могут быть зафиксированы при помощи электронного блока управления – такое может происходить при резком ускорении. Данный тип привода Дастер является наиболее оптимальным для эксплуатации в черте города.








Дастер: передний привод

В Дастере с передним приводом тяга двигателя передается на переднюю пару колес. Таким образом, при запуске двигателя передние колеса автомобиля цепляются за дорогу, а задние свободно катятся за ними. Главным преимуществом переднеприводного Рено Дастер можно назвать его экономичность. При условии поездок в черте города по нормальным дорогам такой вариант автомобиля является наиболее рациональным.

В переднеприводных автомобилях совмещены система подачи крутящего момента и устройство управления. В автомобилях с другими типами приводов данные механизмы размещены раздельно. Дастер с передним приводом имеет меньшую стоимость. В нем отсутствует карданный вал, за счет чего салон автомобиля становится более комфортным. По мнению большинства автовладельцев, переднеприводные автомобили отличаются лучшей проходимостью по сравнению с автомобилями, оборудованными задним приводом.

Автомобиль Рено Дастер может быть оборудован только передним приводом или же системой полного привода. Полный привод Дастера не действует постоянно, а работает в различных режимах – Auto, Lock или 2 WD. Последний режим полного привода Дастер является менее функциональным, но наиболее экономичным, он отлично подойдет для поездок по городу.