Подвеска Дастера

Подвеска Дастера

Подвеска Дастера является частью автомобильного шасси и играет роль посредника между кузовом машины и дорогой.Подвеска Дастера фактически соединяет кузов автомобиля с его колесами. Она гарантирует плавность хода при движении и смягчает тряску и дерганье автомобиля при прохождении по трудным участкам дороги. Подвеска Дастера известна своей надежностью и долговечностью, ее называют «неубиваемой». Подвеска Дастера обеспечивает необходимую защиту суставов и позвоночника водителя, а также пассажиров при движении.

Составляющие подвески Дастера

 

Подвеска Дастера состоит из нескольких конструктивных элементов, которые выполняют различные функции и обеспечивают оптимальную работу всего механизма.

Основные элементы подвески Дастера:

  • Упругие элементы

  • Направляющие элементы

  • Амортизаторы-телескопы

Упругие элементы подвески Дастера воспринимают нормальные силы реакции дороги, которые проявляются при наезде колеса на неровный участок. Упругие элементы передают колебания, направлены по вертикали. Направляющие элементы связывают колеса между собой и обеспечивают их синхронное движение. Они передают боковые и продольные моменты, которые возникают при движении. Амортизаторы гасят колебания несущей конструкции, которые неизменно возникают при движении по дороге.

Передняя подвеска Дастер

Автомобиль Рено Дастер имеет независимую переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. В передней подвеске установлены стойки, оснащенные газонаполненными амортизаторами, которые по сравнению с обычными масляными амортизаторами имеют значительные преимущества. Конструкция подвески состоит из подрамника, на котором закреплены два рычага треугольной формы. Через шаровую опору эти рычаги прикреплены к поворотному кулаку, а сам кулак крепится к стойке в брызговике кузовной части автомобиля при помощи кронштейна. За счет свойств пружины и амортизатора стойка эффективно гасит удары на подвеску.

Задняя Подвеска Дастера

Задняя подвеска Дастера состоит из скручивающейся пружины. Задняя подвеска Дастера может быть разной, в зависимости от типа автомобиля. В переднеприводных Дастерах 4х2 задняя подвеска является полузависимой рамой. В полноприводных автомобилях Рено Дастер 4х4 задняя подвеска является полностью независимой, как и передняя. Если сравнивать с полузависимой подвеской, независимая лучше проявляет себя при движении по асфальтовой дороге, но в условиях бездорожья эксплуатационные характеристики такой подвески снижаются.

Функции подвески Дастера:

  • Соединение колес с кузовом автомобиля или с его рамой

  • Обеспечения необходимого характера движения колес

  • Передача моментов, которые возникают при взаимодействии дороги и колес

  • Обеспечение плавности хода

  • Защита здоровья водителя и пассажиров

Стук подвески Дастер

Стук чаще появляется в передней подвеске Дастера. Это может происходить по причине ослабления резьбы деталей подвески. Стук нередко сопровождается появлением скрипа подвески при движении автомобиля. Он может появиться по причине возникновения конденсата в утреннее время, а также из-за повышенной влажности. Аналогичная ситуация складывается и во время движения по очень пыльным и грязным дорогам.

Подвеска Дастера является надежным и долговечным агрегатом. Высококачественная подвеска Дастера обеспечивает автомобилю комфортное движение по городским дорогам и по бездорожью. Подвеска способствует снижению и равномерному распределению динамических нагрузок и позволяет продлить срок службы автомобиля.