Переделка подвески Киа Рио 2012

Переделка подвески Киа Рио 2012 производится как в процессе тюнинга автомобиля, так  и просто для уменьшения её жесткости.

Характеристики подвески Киа Рио

Спереди на Киа Рио установлена подвеска типа Макферсон, с модернизированными амортизаторами, сзади – полунезависимая торсионная балка.  Тормоза на большинстве модификаций дисковые и спереди, и сзади.

Считается, что на версиях третьего поколения автомобиля установлена модернизированная подвеска, на деле же отличия в комфорте от автомобилей 2010 года несущественны, если не сказать, что их просто нет.

Киа Рио: устранение жёсткости подвески

Каждый владелец Киа Рио хотя бы раз в жизни, а большинство – раз в день, задумывается о том, как сделать мягче подвеску на Киа Рио.

Модернизация новой подвески заключается в установке межвитковых подушек. Их сторонники выделяют ряд улучшений после установки:

  • Пропадают крены в поворотах.
  • Автомобиль мягче проходит дорожные неровности.
  • Увеличивается комфорт пассажиров.

Если возникает вопрос, как переделать уже относительно изношенную подвеску, ответом станет установка альтернативных пружин. Обычно называют марки Eibach, VladSprings, Фобос.

Стоимость обоих вариантов переделки подвески – в пределах 10000 рублей.

Что такое пробой подвески

Пробой подвески – это ситуация, когда подвеска не может справиться с гашением удара, и он переходит непосредственно на кузов автомобиля. Последствиями этого могут быть износ амортизаторов, стоек, шаровых. Кроме того, в результате сильных ударов нарушаются параметры развала-схождения. Что касается кузова, главным последствием пробоев является нарушение крепления его элементов.

Устранить пробой подвески – понятие довольно общее. Пробоев необходимо стараться избегать, а в случае обнаружения его последствий – немедленно принимать меры по их устранению во избежание «цепной реакции» на другие элементы автомобиля.

Отзывы владельцев о подвеске

Большинство владельцев жалуются, что на Киа Рио жесткая подвеска. Вместе с этим нельзя не отметить её надежность. Собственно, в этом чаще всего и вопрос: стоит ли одно другого. Неровности дороги отдаются громким стуком, можно сказать, независимо от их размера. С другой стороны, на форумах встречаются отзывы людей, которые проехали больше 100 000 км, не вкладывая в подвеску никаких сил и средств. С одной стороны, подвеска нуждается в улучшении с точки зрения комфорта и управляемости, с другой – её надежности могут позавидовать многие автомобили.

Переделка подвески Киа Рио влечет увеличение комфорта водителя и пассажиров, что же касается состояния машины – результат может быть разный. Всё зависит от конкретных работ, качества материалов и условий эксплуатации.