Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 по данным их разных источников составляет от 585 до 615 г. Более точную информацию можно получить у мастеров в сервисе, но они не всегда её разглашают. Это ещё одна причина, по которой заправку кондиционера лучше проводить у специалиста.

Сколько стоит заправка кондиционера?

За заправку кондиционера вашего Форд Фокус 2 в сервисном центре попросят около 2000 рублей. Заправку настоятельно рекомендуют производить именно в сервисах из-за токсичности хладагента и необходимости точного соблюдения технологии заправки.

Профилактика в системе кондиционирования

В любой системе важно проведения профилактических мероприятий для поддержания её работоспособности. Не является исключением и кондиционер Форд Фокус 2. Во избежание проблем с системой, следует выполнять следующие действия:

  • Осмотр и проверка ремня привода дополнительного оборудования.
  • Очистка радиатора кондиционера от грязи и пыли. Обычно производится вместе с очисткой радиатора охлаждения.
  • Проверка герметичности системы, шлангов и мест их соединения.

Проверка объема хладагента в системе

При некачественной работе системы охлаждения, а также для контроля за её состоянием необходимо проводить проверку количества хладагента в системе.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Выставить вертушок кондиционера в положение максимального холода, включить высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открыть двери.
  • Измерить температуру центральной части клапана выхода воздуха. Нормальное значение составляет 17-20 градусов.
  • Посмотреть в смотровое окно в верхней части ресивера. При нормальном количестве хладагента, он не пенится.

Самостоятельная заправка кондиционера Форд Фокус 2

Самостоятельная заправка кондиционера проводится только при наличии специальных знаний и метрической станции. Следует помнить о токсичности хладагента и соблюдать меры предосторожности.

Заправочный объем кондиционера Форд Фокус 2 составляет, как сказано выше, 585-615 грамм.

Заправочный шланг метрической станции подсоединяется к заправочной горловине. После этого необходимо запустить двигатель и довести обороты до полутора тысяч. Далее открываем вентиль низкого давления и переворачиваем баллон – заправка начинается.

Когда воздух из воздуховодов достигает температуры 6-7, прекращаем заправку. После этого отсоединяем оборудование, закрываем горловину и проверяем количество хладагента через смотровое окно. Ещё раз отметим, что жидкость там при нормальном её количестве в системе не пенится.