Ниссан Альмера Классик - цепь или ремень ГРМ?

Одну из важнейших ролей в работе автомобильного двигателя играет система ГРМ. По сути, она представляет собой связующее звено, которое обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. В конструкции современной машины может быть один из двух типов ГРМ – ременной или цепной. В данной статье мы разберем, что установлено на автомобиле Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ.

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ?

Каждый автовладелец должен знать тип ГРМ своего автомобиля, так как от этого будет зависеть периодичность и порядок замены элементов системы. Во многом срок службы ремня или цепи зависит от качества материала и от производителя. Не секрет, что цепной привод является более надежным и ходит значительно дольше ременного (срок службы цепи может достигать 200 тыс. км против 60 тыс. км для ремня).

Внимание!

  • На всех моделях автомобиля Ниссан Альмера установлена цепь ГРМ.

Это касается моделей Альмеры N15, N16, B10 Classic и G15, который выпускается в нашей стране с 2013-2014 годов.

Как часто нужно проверять ГРМ Ниссан Альмера?

Несмотря на то, какой на Ниссан Альмера привод ГРМ – цепь или ремень, он нуждается в своевременной диагностике и обслуживании. Цепь рекомендуют проверять при достижении пробега в 90 тыс. км.

Обычно состояние цепи на этом сроке не вызывает нареканий, и вы спокойно можете ездить дальше. Специалисты утверждают, что цепь ГРМ Ниссан Альмера может прослужить до 500 тыс. км, если ответственно подойти к вопросу обслуживания своего железного коня и вовремя производить замену расходников и масла. Последнее в механической коробке переключения передач меняется каждые 75-85 тыс. км.

  • Мастера рекомендуют использовать оригинальное масло от NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W-30 или SM 5W-30.

Первый признак неисправности цепи ГРМ – это появление чека с ошибкой в работе двигателя. Ошибка появляется в результате нарушения в работе фаз газораспределения. Ошибка свидетельствует о растяжение механизма. Растяжение цепи меньше 5 мм является допустимым. Если показатель более 5-ти мм, цепь нужно срочно менять, так как в данной ситуации велик риск того, что цепь слетит во время работы, повредив при этом элементы двигателя.

Подробную инструкцию вы найдете в статье "Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16".

Теперь вы знаете, какой тип привода установлен в машине Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ. Эта информация необходима для того, чтобы знать, как часто нужно проводить диагностику и замену ГРМ, какие запчасти для этого понадобятся и в какую сумму обойдется весь ремонт.