Как поменять двигатель Акцент

Если вы не относите себя к мастерам автомобильного дела, ответ на вопрос, как поменять двигатель Акцент, будет однозначным – обратиться к специалисту. Если же вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то попробовать заменить мотор можно, главное – тщательно изучить этот процесс и обзавестись помощником. Люди, которые спрашивают, как открыть капот двигателя Хундай Акцент, на эту роль не подойдут.

Замена двигателя Хендай Акцент

Замена мотора иногда представляется более выгодной, чем его ремонт. Не менее важным, чем сам процесс замены, является выбор двигателя. Новый мотор от официального дилера стоит около 150000 рублей, поэтому многие при необходимости замены ищут альтернативные варианты. Это могут быть моторы на разборках, а также контрактные двигатели. В обоих этих случаях присутствует риск, так как сложно судить о состоянии такого двигателя. В пользу контрактных моторов говорят их условия эксплуатации и обслуживания, однако гарантия на них всё равно непродолжительная. На разборках вероятность купить «кота в мешке» ещё выше. С другой стороны, разница в цене (в 2-3 раза) является весомым аргументом в пользу двигателей б/у.

Как поменять двигатель Акцент своими руками

Замена мотора целиком представляется более легкой процедурой, чем его капитальный ремонт. Тем не менее, процедура эта длительная и трудоемкая. В процессе снятия понадобится лебедка, чтобы вывесить мотор. Опишем общую схему для автомобиля с механической коробкой передач.

  • Снять АКБ.
  • Слить охлаждающую жидкость их системы и снять радиатор.
  • Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  • Снять поддон КПП и слить из неё масло.
  • Снять щиток под лонжероном с той стороны, где находится КПП.
  • Вытащить левую полуось. Обе полуоси в итоге нужно оставить висеть на штанге стабилизатора.
  • Снять пружинную скобу спидометра.
  • Отсоединить трос спидометра.
  • Выкрутить крепления мотора и коробки спереди и сзади.
  • Снять правую полуось.
  • Снять рычаг КПП.
  • Опустить машину.
  • Снять полку аккумулятора.
  • Отключить шланг забора воздуха от фильтра.
  • Отключить датчик температуры поступающего воздуха.
  • Отсоединить шланги: впускной и холостого хода воздушного клапана, подачи воздуха, пламегасителя, клапана выпуска воздуха, предварительного подогрева.
  • Выкрутить болты корпуса воздушного фильтра.
  • Снять воздушный фильтр (весь его узел).
  • Снять с кулачка трос дроссельной заслонки.
  • Снять кронштейн троса КПП.
  • Снять фиксирующую скобу с трубки и сам рабочий цилиндр сцепления.
  • Снять массу с АКБ на КПП.
  • Отверните крепление и уберите в сторону насоса усилителя рулевого управления.
  • Демонтировать компрессор кондиционера.
  • Снять жгуты проводки мотора, отключить датчики и шланги.
  • Отключить клемму провода и разъем плюсового провода аккумулятора.
  • Отвернуть гайку держателя проводки.
  • Снять блок распределителя.
  • Поставить держатель на форсунки.
  • Блок распределения и форсунки вынуть и положить с боку.
  • Отключить шланг регулятора давления и скобы проводов блока распределения горючего.
  • Закрыть отверстия форсунок.
  • Установить подъемные проушины и поднять двигатель, чтобы освободить опоры.
  • Отсоединить крепления опор двигателя.
  • Вывесить мотор.
  • Снять коробку передач.
  • Снять ведущий диск и маховик.
  • Установить мотор на стенд и снять с него установленное оборудование.
  • Установить снятое оборудование на новый мотор и собрать детали в обратной последовательности.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач процесс снятия двигателя отличается.

Ещё раз отметим, что самостоятельное снятие двигателя Акцент – сложный и опасный процесс как для автомобиля, так и для мастера, и приступать к нему можно только при должной подготовке и уверенности в своих силах.