Генератор Ниссан Альмера Классик

Генератор Ниссан Альмера Классик преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Генератор автомобиля обеспечивает электрической энергией узлы автомобиля, а также заряжает аккумулятор.

Характеристики

На автомобилях Ниссан Альмера установлены трехфазные генераторы со встроенным электронным регулятором и выпрямителем.

На бензиновые автомобили Ниссан устанавливаются генераторы производства Мицубиши, на дизельные – Хитачи. Максимальный ток отдачи составляет 70 и 80 ампер соответственно. Пределы регулируемого напряжения 14,1-14,7 В. Частота вращения в момент начала отдачи у первых составляет 1300, у вторых – 1000. Сопротивление обмотки ротора 2,5-2,9 и 4,8.

Подшипник

Одним из признаков неисправности генератора является появление постороннего шума и свиста. Причины могут быть в износе ремня, а также подшипника генератора. Решить проблему может замена подшипников.

Чтобы заменить подшипники, нужно:

  1. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать защиту генератора и ремень.
  3. Снять штекер щёток.
  4. Отсоединить плюсовой кабель от генератора.
  5. Отвернуть болты крепления генератора.
  6. Отвернуть кронштейн верхнего крепления от головки блока.
  7. Снять генератор с автомобиля.
  8. Специальным съемником снять задний подшипник.
  9. Снять шкив с вала, открутить болты и снять подшипник.
  10. Установить новые подшипники и собрать детали в обратной последовательности.

Цена

Купить оригинальный генератор на Альмеру 2013 (каталожный номер 2310095F0B) можно за 25000 рублей.  Аналоги можно найти по цене от 8000 рублей. При приобретении аналога обязательно нужно изучить характеристики и уточнить, подходит ли он на ваш автомобиль.

Ролик генератора

Натяжной ролик генератора (каталожный номер 1194731U05) стоит 1500 рублей. Ролик отвечает за натяжение ремня генератора и меняется обычно вместе с ним.

Признаки неисправности

Поломка генератора имеет ряд характерных признаков. К ним относятся:

  • Лампочка на панели моргает или горит постоянно.
  • Полная разрядка аккумулятора.
  • Работа электроприборов (в первую очередь, фар и сигнала) не на полную мощность.
  • Посторонний шум генератора.

Основные неисправности

К основным неисправностям генератора относятся:

  • Повреждение шкива.
  • Износ щеток.
  • Разрушение подшипников.
  • Замыкание в обмотке.
  • Поломка регулятора напряжения.

При большинстве неисправностей достаточно заменить конкретную деталь генератора, а не всю запчасть целиком. Это довольно полезно, учитывая высокую стоимость генератора. Ремонт генератора можно произвести как самостоятельно, так и в сервисе. При самостоятельном ремонте генератора необходима его схема, а также соблюдение мер предосторожности, как при работе с другими электроприборами.