Фото салона Ниссан Альмера

Автомобиль Ниссан Альмера выпускается на «АвтоВАЗе» и представляет собой некий гибрид – кузов седана G11 позаимствован у Nissan Bluebird Sylphy, а вот технические составляющие и салон Ниссан Альмера унаследовал от Рено Логан. Рассмотрим основные характеристики интерьера Ниссан Альмера – фото салона автомобиля 2014, 2015 и 2016 годов, технические составляющие, преимущества и недостатки моделей.

Салон Ниссан Альмера

Учитывая, что этот автомобиль во многом является приемником Логана, обзор салона мы начнем со сравнения с указанной моделью. Салон Альмеры, по сравнению с логановским, является более просторным за счет более широкой колесной базы (2700 мм против 2630). Особенно комфортно в нем будет пассажирам заднего сидения, ведь там больше всего свободного пространства. Сзади легко можно разместиться втроем на вместительном диванчике с тремя подголовниками. В отличие от прошлых моделей, в новом Альмера спинки заднего сидения не складные, но по заверениям производителя, габаритов багажника вполне хватит для решения большинства задач.

Если вы будете рассматривать полную комплектацию, вы наверняка оцените ее привлекательность и эргономичность. В центре находится система мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном 5 дюймов и удобной навигацией ту же систему можно обнаружить в Ниссан Теана и Кашкай. Установка поддерживает CD, FM-тюнер, способна к передаче потоковой информации, к ней также можно подключить независимый проигрыватель.

В целом же, салон Ниссан Альмера повторяет салон Логана, что можно заметить, даже особо не присматриваясь – те же пластик и обивка. Ниже приведены фото салона новой Альмеры (2014, 2015 и 2016 годов).

Фото салона Альмера

 

 

  

 

   

И для сравнения рассмотрим салон Ниссан Альмера Классик, выпускавшейся с 2006 (в России с 2012) по 2013 годы.

Фото салона Ниссан Альмера Классик

 Ниссан Альмера 2010 салон

    

 

 

Вообще, как видно по фото салона Ниссан Альмера, новая модель получилась абсолютно «французской». Те, кто ездил на Рено Логан или Сандеро, узнают панель и кнопки управления, скрытый в подрулевом переключателе звуковой сигнал. Все это типично для французов, но совсем неожиданно для японцев.