Давит масло из картера Хендай Акцент

При обучении в автошколе преподаватели обязательно говорят, что прежде, чем сесть в машину, нужно осмотреть её на предмет повреждений, а поверхность под ней на наличие течей. Подтекать может антифриз, тормозная жидкость, масло из двигателя. Рассмотрим, почему давит масло из картера Акцент, что делать в такой ситуации и можно ли с ней справиться своими силами.

Причины утечки масла из двигателя Хендай Акцент

Основной причиной утечки масла является износ следующих элементов двигателя:

  • Масляный фильтр
  • Сальники
  • Мотор – цилиндры и кольца
  • Прокладка головы блока цилиндров
  • Поддон картера

Утечка масла через картер

Если давит масло из картера Акцент, дело, скорее всего, в перетянутых болтах. В результате этого отверстия под болты деформируются, и масло начинает уходить.

Также дело может быть в разгерметизации поддона картера.

Течь через коренной сальник

Зачастую поддон картера оказывается обвиненным незаслуженно, а причина кроется в износе коренного сальника. В этом случае требуется его замена.

Замена коренного сальника

  • Снимаем поддон картера.
  • Снимаем масляный насос.
  • Отсоединяем от двигателя крышку заднего коренного подшипника.
  • Вынимаем нижнюю половину сальника из крышки.
  • Ослабляем болты крышек на втором и третьем подшипниках.
  • Осторожно заправляем торец верхней половины сальника внутрь канавки в блоке. Второй конец его должен выйти из блока так, чтобы его можно было захватить плоскогубцами.
  • Зачищаем поверхности крышки подшипника и блока.
  • Смазываем губки половинок нового сальника чистым моторным маслом.
  • Заправляем половинку нового сальника в головку в блоке. Выполнять нужно губками вперед по двигателю.
  • Вставляем вторую половину сальника в крышку коренного подшипника.
  • Накладываем герметик на крышку коренного подшипника.
  • Устанавливаем крышку.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем масляный насос и поддон картера.

Замена прокладки поддона картера

Если вы уверены, что масло утекает через поддон, попробуйте заменить прокладку.

Собственно, так не прокладка в широком понимании, а слой герметика.

Чтобы его заменить, нужно:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора.
  • Слить масло из двигателя.
  • Отсоединить фишку нижнего датчика кислорода.
  • Отвернуть приемную трубу, которая идет от катализатора, снять её с резиновых подвесов и отвести в сторону.
  • Снять кожух коробки передач.
  • Открутить болты поддона.
  • Толкая его вниз, снять поддон.
  • Слить из него остатки масла.
  • Очистить сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров от старого герметика и других загрязнений.
  • Нанести новый герметик и дать ему подсохнуть 15 минут.
  • Приложить поддон к двигателю и завернуть болты.
  • Собрать детали в обратном порядке.