АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер

Дастер АКПП представлена двумя типами, каждый из которых имеет 4 передачи. Один разработан для автомобилей с передним приводом, второй – для автомобилей с полным приводом. Раньше на протяжении длительного времени полноприводный Рено Дастер с АКПП купить было нереально – их не выпускали. Это объясняется просто – Дастер получил АКПП типа DP2, который устанавливался на переднеприводные Рено Логан и Рено Сандеро. 

Коробка передач получила незначительные изменения, но, тем не менее, могла устанавливаться только на автомобиль с передним приводом. А версия АКПП Дастер для полноприводного кроссовера вышла относительно недавно, и, не смотря на это, быстро получила признание среди автолюбителей.

Дастер 4х4 АКПП

Новая АКПП Дастер получила название DP8. Она не сильно отличается от версии автоматической коробки передач DP2, предназначенной для переднеприводных автомобилей Дастер. Основным отличием является редуктор, который передает к задним колесам машины крутящий момент. В плане динамики полноприводный Рено Дастер практически не отличается от Дастера 4х2, но требует большего расхода топлива.

АКПП Дастер обеспечивает быстрый и плавный старт. При этом , например, на скорости 60 км/ч быстро ускориться уже не удастся. Из-за того, что автоматическая коробка переключения передач Дастер имеет всего 4 передачи, расход топлива выходит достаточно большим.  

Дастер 2.0 АКПП

Рено Дастер 2.0 АКПП отлично проявляется себя как при движении по городу, так и при движении в условиях бездорожья. Данная модификация отлично подходит владельцам дач и загородных домов, которые ищут надежный и недорогой автомобиль. Дастер отлично проходит по снегу, грязи и болоту, быстро разгоняется и достаточно легко подстраивается под стиль езды автовладельца. При этом автомобиль имеет повышенный расход топлива. Двигатель не отличается особой динамичностью и скорее подходит для любителей спокойной езды.

Характеристики АКПП Дастер:

  • Разгон до скорости 100 км/ч за 11.7 сек.
  • Макс. скорость движения 172 км/ч
  • Расход топлива, город: 11.3 л
  • Расход топлива, трасса: 7.2 л
  • Расход топлива, смешанный: 8.7 л

АКПП Дамстер: отзывы

Большинство автовладельцев отмечают, что Дастер с АКПП имеет повышенный расход топлива. Это отчасти объясняется особенностями автоматических коробок, отчасти тем, что автомобиль имеет всего 4 передачи.

Кроме этого, многие владельцы Дастера говорят о том, что АКПП работает « с ленцой». И не смотря на это, она обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения и буквально подстраивается под автомобилиста и его стиль вождения.

Также бытует мнение, что АКПП Дастер является менее надежной и долговечной по сравнению с МКПП. В 2013 году издание «АвтоРевю» опубликовало результаты длительного теста коробки передач DP2, установленной на Ниссан Альмера. По результатам испытаний уже через 27 тыс. км пробега, что соответствует 80-ти тыс. км пробега в обычных условиях, автоматическая коробка вышла из строя. Причиной стал перегрев в результате сильной пробуксовки фрикционов. Если учитывать, что DP8 изготовлена на основе DP2 и не сильно отличается от последней, можно предположить, что она имеет приблизительно тот же срок службы.

Ремонт АКПП Дастер будет стоить около 250 тыс. руб. в официальном сервисе. Тем не менее, следует учитывать, что во время теста автомобиль подвергается весьма интенсивной нагрузке, которая мало сравнима с обычными условиями эксплуатации. Поэтому риск того, что у автомобиля Рено Дастер АКПП выйдет из строя уже после 80 тыс. км пробега, весьма маловероятен.

Проблемы АКПП Дастер:

  • Повышенный расход топлива
  • Замедленное реагирование
  • Недолговечность
  • Дорогостоящий ремонт

Дастер АКПП, как и коробки передач многих других автомобилей, имеет свои преимущества и недостатки. Если Вы ищете комфорта в управлении и плавности хода, то данная комплектация Вам подходит. Если же Вам важна экономичность автомобиля и излишний расход топлива Вас категорически не устраивает, лучшим решением будет присмотреться к версии с МКПП.